Мясо и колбасные изделия стали самыми популярными на «Ценопадах» в Клину и Дмитрове
РИАМО - 20 июн. Самыми популярными продуктами на ярмарках «Ценопад», которые прошли на минувших выходных в подмосковных Клину и Дмитрове, стали свежее мясо и колбасные изделия, всего реализовали более 800 килограммов мяса и свыше тонны колбасы, говорится в сообщении пресс-службы потребительского рынка и услуг Московской области.
Как отмечается в материале, на «Ценопадах» в Клину и Дмитрове организаторы заявили целый продуктовый набор – из восьми «Ценопадных продуктов», в этот список вошли свинина, телячьи сардельки, кабачки, огурцы, белокочанная и цветная капуста, «Деревенская» и «Докторская» колбасы.
«Результаты мониторинга объемов продаж на подмосковных социальных ярмарках «Ценопад», проходивших на минувших выходных в Дмитрове и Клину, еще раз подтвердили – самыми популярными у жителей остаются именно «Ценопадные продукты», которые участники ярмарок реализуют с минимальной торговой наценкой. Так, на минувших выходных было реализовано свыше 800 килограммов свежего мяса и более тонны колбасных изделий», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он также подчеркнул, что свежую свинину и телячьи сардельки на ярмарке можно было приобрести по 250 рублей за килограмм. Кроме того, популярными остаются овощи – их продано более 4 тонн. Мониторинг зафиксировал практически рекордный объем продаж консервов в этом сезоне – более 2 тысяч штук.