Москвичи могут пожаловаться на подтопления на портале «Наш город»

Москвичи могут пожаловаться на подтопления на портале «Наш город»
Общество

РИАМО - 29 янв. Жители Москвы могут оставить свои жалобы на подтопление во дворе, на лужи на дорогах и воду в подземных переходах на портале «Наш город», а также по телефону горячей линии Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) города, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

В материале поясняется, что подтопленной считается территория площадью более двух квадратных метров и глубиной более трех сантиметров.

«За состояние дворовых территорий, в том числе ликвидацию подтоплений отвечают управа района, префектура административного округа, департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и компания «Мосводсток». Контролирует их работу Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В инспекцию в будние дни можно обратиться по телефону горячей линии. Сообщить о проблеме можно также на портале «Наш город», там для жалоб на подтопление придомовых территорий выделена отдельная страница. Кроме того, можно узнать, как решались проблемные вопросы в подобных случаях», - говорится в сообщении.

За ликвидацию подтоплений на проезжей части и во дворах отвечает также ГУП «Мосводосток». Всего организация обслуживает более 110 тысяч водоприемных колодцев. По регламенту их чистят в течение всего года. На данный момент в работах задействовано около 370 аварийных бригад — порядка тысячи человек и 239 единиц спецтехники.

Работы ведутся круглосуточно: диспетчерская служба «Мосводостока» приняла почти 160 жалоб на скопление воды на столичных улицах. Больше половины заявок уже отработано. При обнаружении скоплений воды можно обратиться в центральную диспетчерскую службу предприятия и оставить заявку на вызов бригады по телефону, добавляется в материале.

«Большинство подземных переходов столицы находится в ведении ГБУ «Гормост». Именно оно отвечает за чистоту и порядок на этих объектах. Если вы видите скопление воды в подземном переходе, нужно позвонить в круглосуточную диспетчерскую «Гормоста» по телефону. Отправить жалобу можно и по электронной почте. При обращении нужно описать ситуацию и указать адрес места, где произошло подтопление, — хотя бы ближайшего дома. Бригада ремонтно-восстановительной службы должна оперативно выехать на место», - уточняется в сообщении.

Москвичи про оттепель: квест не для слабонервных>>