Москва может потратить 4,1 млрд руб на киоски для мелкой розницы в 2016–2017 гг
РИАМО - 11 дек. Власти Москвы могут закупить киоски для мелкой розницы на сумму 4,1 миллиарда рублей в течение 2016 и 2017 годов, киоски будут передавать предпринимателям для торговли по итогам аукционов, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.
«В 2016 и 2017 годах правительство Москвы готово выделить на развитие нестационарной торговли в столице 4,1 миллиарда рублей. На эти средства планируется закупить более 3 тысяч современных, полностью укомплектованных киосков для мелкой розницы. Они будут переданы предпринимателям по результатам открытых аукционов», - говорится в сообщении.
Закупаемые киоски предназначены для торговли печатной продукцией, театральными билетами, мороженым, молоком, хлебом, мясом, овощами и фруктами, сувенирами, цветами и другими товарами, уточняется в материале.
Как рассказал руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, чьи слова приводит пресс-служба, согласно новой форме организации нестационарной торговли город обязуется предоставить победителю торгов полностью укомплектованный и готовый к работе объект. Со стороны предпринимателей не потребуется никаких дополнительных вложений – киоск уже подключен ко всем коммуникациям. Средства, которые направят на покупку киосков, вернутся в бюджет.
«Как показал эксперимент в Центральном округе, срок окупаемости одного киоска - 15 месяцев. Бизнес проявляет большой интерес к разыгрываемым лотам: стартовая цена временами вырастает в разы. Очевидны плюсы и для потребителей – товары самой широкой категории становятся еще доступнее, в том числе это касается социально значимых киосков с прессой и театральных касс», - пояснил Немерюк.
Также по итогам эксперимента в ЦАО власти учли пожелания предпринимателей и внесли изменения в комплектацию палаток, а также в некоторые условия договора.
Руководитель столичного департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев, которого цитирует пресс-служба, отметил, что розыгрыш права торговли в киосках вызвал у предпринимателей большей интерес. Условия аукционов прозрачные, победителя определяют в честной борьбе, это дает возможность для появления новых игроков на московском рынке.
«Не исключаю, что регионы захотят зайти на рынок Москвы и предложить свою продукцию, что особенно актуально, например, для сельхозпроизводителей. Это создаст благоприятные условия для развития конкуренции на продовольственном рынке столицы», - подчеркнул Дегтев.
Первый ларек с мороженым и мультфильмами открыли у станции метро «Волжская»>>