Московский метрополитен заново объявит конкурс на размещение рекламы
РИАМО - 12 мая. Московский метрополитен заново объявит конкурс на размещение рекламы, однако сроки нового аукциона пока не определены, сообщил журналистам в четверг начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
Ранее ФАС РФ признало процедуру допуска единственного участника аукциона Московского метрополитена на выбор подрядчика по продаже рекламных площадей проведенной с нарушениями, постановила отменить итоговый протокол. К аукциону была допущена только одна компания - ООО «ЭкспоМедиа», которая входит в холдинг Russ Outdoor, которая могла бы стать подрядчиком метро по рекламе.
«Новый конкурс объявлять будем, не знаю, когда», - сказал Пегов.
Он добавил, что сумма аукциона не изменится, конкурс должен пройти в этом году.
Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией «Авто Селл», которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 миллиарда рублей. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».