Морские деликатесы и блюда из рыбы стали лидерами продаж в магазинах Москвы
РИАМО - 20 мая. Готовые блюда из рыбы и морские деликатесы стали лидерами продаж в супермаркетах Москвы, которые присоединились к фестивалю «Рыбная неделя», говорится в сообщении пресс-службы организаторов.
«Рыбная неделя» вышла далеко за пределы семи ярмарочных площадок. В дни ее проведения, с 13 по 22 мая, купить рыбу и морепродукты со значительной скидкой и попробовать рыбные блюда можно в 1,5 тысячах столичных магазинов. <…> Лидерами продаж в супермаркетах Москвы во время «Рыбной недели» стали рыбные деликатесы и готовые блюда из рыбы», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что в некоторых из сетей пользуются большой популярностью блюда собственного производства из российской рыбы: это горбуша горячего копчения, скумбрия пряного посола, филе-ломтики слабосоленой семги и жареная мойва. А в некоторых - популярностью пользуются новинки охлажденного ассортимента для барбекю в маринадах.
Кроме того, жители Москвы также стали чаще приобретать рыбные деликатесы: в топ-три самых популярных продуктов попали горбуша холодного копчения, филе нерки и балык из слабосоленой кеты, добавляется в материале.
Второй гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проводится с 13 по 22 мая на семи городских площадках. Свои товары представили более 40 крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий со всей России. Всего за время фестиваля его участники планируют реализовать свыше 300 тонн рыбной продукции.