Межведомственная работа позволит улучшить качество предоставления госуслуг в Подмосковье
РИАМО - 26 авг. Взаимодействие ЗАГС с другими ведомствами позволит улучшить качество предоставления государственных услуг в электронном формате в Московской области, сообщила журналистам в пятницу начальник Главного управления ЗАГС Подмосковья Елена Филатова.
«Работа по взаимодействию с МФЦ орган ЗАГС начал с 1 июня 2016 года. И конечно, когда начинаешь большой проект, возникает много вопросов. Нам необходимо скоординировать межведомственную деятельность для улаживания некоторых вопросов нормативно-правовой базы. Активное использование информационных технологий в деятельности органов ЗАГС в Московской области, эффективное межведомственное взаимодействие позволяет нам успешно реализовывать государственную политику по внедрению информационных и коммуникационных технологий в сфере предоставления государственных услуг населению», - сказала Филатова.
По ее словам, консультация, оказываемая органом ЗАГС в деятельности МФЦ, позволяет сократить время, потраченное на поиск необходимой информации для получения государственной услуги, что повышает качество работы ведомства.
Чтобы оптимизировать рабочий процесс и повысить качество предоставления государственных услуг, необходимо профессионально совершенствоваться в вопросах применения информационных технологий в работе, вести разъяснительную работу среди заявителей, преимущественно в оказании госуслуг в электронной форме, реализовывать межведомственное взаимодействие со всеми органами госвласти и организациями, с которыми у ЗАГС установлен информационный обмен, отметила начальник Главного управления ЗАГС Подмосковья.
«Совместно с министерством государственного управления информационных технологий и связи Московской области мы продолжаем разрабатывать и внедрять новые проекты в области информационных технологий. Информационные технологии должны быть направлены на оптимизацию сложившегося порядка работы в рамках действующего законодательства», -подчеркнула Филатова.