Маркетологи советуют Лужкову продавать зеленую гречку
РИАМО - 18 июн. Гречка, которую планирует продавать бывший мэр Москвы Юрий Лужков, должна сильно отличаться от другой аналогичной продукции, чтобы обеспечить спрос, например, ее можно продавать необжаренной, зеленой, сообщил РИАМО в четверг консультант по организационному развитию, член Российской гильдии маркетологов Владимир Киселев.
Ранее некоторые СМИ сообщили, что бывший мэр Москвы Юрий Лужков, который сейчас занимается развитием сельского хозяйства в Калининградской области, планирует продавать гречку под собственным брендом. Точного названия у нового товара пока нет, но рассматриваются такие варианты как «Лужковка», «Медовые лужки» или «Лужковская».
«Что я могу ему посоветовать, если гречку люди привыкли потреблять такой, какая она есть, то есть жареная. Именно жареную гречку нам продают. А Лужков мог бы продавать зеленую гречку, как в старину, в ней все витамины сохраняются, она сырая, необработанная. Представляете, зеленая гречка от Лужкова, думаю, она пойдет», - сказал Киселев.
Он добавил, что сам бренд «гречка от Лужкова» вряд ли сможет привлечь большое число покупателей.
«С Лужковым связано много позитивных моментов и много негативных. В любом случае, есть определенное количество людей, которые его не особо любят, вряд ли они будут покупать (его гречку - ред.)», - добавил Киселев.
Он также подчеркнул, что стоимость продукта может сыграть весомую роль в реализации товара.
Михалков и Кончаловский могут создать в Подмосковье сеть фастфуда>>
«Стоимость гречки Лужкова должна быть ниже среднерыночной хотя бы на чуть-чуть. Потому что вообще гречка - это такой товар, с которым пытаются проводить разные спекуляции, если она будет такая же по цене или дороже, то она вряд ли долго задержится на рынке», - заключил маркетолог.