Магазины Подмосковья значительно расширили ассортимент продуктов к посту
РИАМО - 21 фев. У православных верующих начался Великий пост, в связи с чем в сетевых и локальных магазинах на территории Московской области отмечается традиционное увеличение спроса на постные продукты питания, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.
Министерство провело мониторинг ассортимента постных продуктов в сетевых и локальных магазинах на территории области. Согласно анализу, во всех магазинах в этот период отмечается значительное расширение ассортиментной линейки постных продуктов питания.
«Торговые сети региона добавили дополнительные позиции в ассортиментную матрицу в таких группах товара, как: овощи, фрукты, грибы, крупы, горох и все бобовые, растительные жиры, продукты квашения, зелень, соя и соевые продукты, хлеб (постный), макароны, маслины и оливки. Из десертов – варенье и джем, темный шоколад, мармелад, халва и козинаки, изюм, цукаты, орехи и семечки, отруби и хлебцы», - сообщил министр потребрынка Подмосковья Владимир Посаженников.
Также в региональных магазинах покупатели могу приобрести постный майонез и другие постные соусы, добавил он.
«Стоит отметить, что помимо значительного расширения ассортиментной линейки крупные сетевые магазины предлагают разнообразные скидки и акции на постные продукты. В частности, некоторые торговые сети, представленные на территории региона, предлагают скидку до 20% на постные группы товаров», - заключил министр.
Великий пост — центральный пост во всех исторических церквях, цель которого — подготовка христианина к празднованию Пасхи. Это самый главный, продолжительный и строгий из всех православных постов. В 2018 году пост начинается 19 февраля и заканчивается 7 апреля.