Компании из ОЭЗ «Технополис Москва» претендуют на звание лучших в конкурсе «Знай наших» — Овчинский
Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы
РИАМО - 28 янв. В конкурсе новых лучших российских брендов «Знай наших» в текущем году участвуют 10 компаний из ОЭЗ «Технополис Москва». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы, Владислав Овчинский.
Конкурс «Знай наших» организовали Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» по поручению президента России Владимира Путина. Конкурс проводят уже во второй раз с целью поддержки развития перспективных российских брендов во всех регионах страны.
В текущем году в конкурсе примут участие 10 компаний из ОЭЗ «Технополис Москва» — «Медплант», «Ветбиохим», «Аддитивный инжиниринг», «Хирана+», «ЛАССАРД» и другие.
«Сегодня ОЭЗ столицы — это центр развития инновационной промышленности, точка притяжения высокотехнологичных компаний, которые при поддержке города стремительно увеличивают свою долю на рынке», — сказал Овчинский.
Подавшие заявки компании выбирали одну или несколько из основных пяти номинаций — «Креатив», «Потребительские товары», «Готовая еда», «Информационные технологии» и «Высокие технологии».
Кроме того, будут представлены еще четыре спецноминации, номинация регионов, которые активно поддерживают бренды, а также гран-при. Заявки на участие принимают до 31 января.
«Победители в номинациях получат широкую поддержку организаторов: продвижение на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам и бесплатное участие в крупных отраслевых мероприятиях, членство в бизнес-объединениях и возможность индивидуально встречаться и консультироваться с бизнес-экспертами», – рассказал генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.
В 2023 году компания «Некс-Т» из особой экономической зоны «Технополис Москва» победила в конкурсе российских брендов в номинации «Высокие технологии».
По словам генерального директора компании Владимира Крикушенко, бред NexTouch благодаря победе получил новые возможности для продвижения — информационные компании в СМИ, призы от организаторов и масштабную поддержку от государства.
«Но самое главное ‒ это интерес потребителей из регионов ко всей нашей продуктовой линейке инновационных продуктов, выпускаемых на площадке ОЭЗ «Технополис Москва», — сказал Крикушенко.
Он пожелал всем участникам конкурса «Знай наших» в этом году удачи, не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать российские промышленные бренды.