Кофейни популярной канадской сети могут появиться в Москве
РИАМО - 16 мая. Известная кофейная сеть из Канады ищет мастер-франчайзи в Москве для выхода на российский рынок, пишет в понедельник газета «Коммерсант».
«Канадская сеть кофеен Presse Cafe, конкурирующая со Starbucks, собирается выходить на российский рынок. Топ-менеджеры компании ищут в Москве мастер-франчайзи. Но в России новичкам из числа зарубежных сетей сейчас надо настраиваться на долгий срок окупаемости», - говорится в статье.
В материале уточняется, что Presse Cafe — канадская сеть, основанная в 1995 году в Монреале, с 2003 года развивается по франшизе. Франчайзинговые заведения сети открываются в Марокко, Сенегале, Франции, Австралии и на Кипре. Сейчас в сети около 100 кофеен, из них более 60 — в Канаде, в том числе в Монреале, Торонто и Оттаве.
По словам генерального директора, EMTG Екатерины Сойак, канадцы оценивают риски и определяются с моделью присутствия, вероятнее всего, это будет партнерство с мастер-франчайзи. В блоге Presse Cafe есть свежая запись: «Гендиректор Presse Cafe и его уважаемые советники сейчас в России. Их миссия — исследовать и взвесить наши возможности в Москве в ближайшие годы», говорится в статье.
По данным исследовательской компании NPD, объем рынка кофеен Москвы и Московской области по итогам прошлого года вырос на 12%, до 18 миллиардов рублей. Данные исследования «Росиндекс» компании Ipsos Comcon свидетельствуют, что кофейни — популярный формат среди россиян, именно этот сегмент выиграл в текущий кризис. По итогам 2015 года доля посетителей кофеен выросла до 20%, в то время как год назад она составляла 17%, заключается в публикации.