Кафе «Жиртрест» в Москве должны рекламировать заведение через юмор – эксперт

Кафе «Жиртрест» в Москве должны рекламировать заведение через юмор – эксперт
Общество

РИАМО - 20 янв. Владельцы кафе «Жиртрест» для людей с весом более 100 килограммов, которое планируют открыть в Москве весной, должны будут рекламировать свое заведение с юмором и приемами партизанского маркетинга, чтобы люди шли в него из любопытства, сообщила в среду РИАМО декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики Татьяна Комиссарова.

Ранее в СМИ появилась информация, что в мае в Москве планируют открыть кафе под названием «Жиртрест» для людей, чей вес выше 100 килограммов. Важной особенностью кафе будет та, что оно будет выполнять и функцию клуба, также в кафе можно сделать заказ по индивидуальным меркам одежды больших размеров.

«Я не уверена, что все россияне обладают хорошим чувством юмора. Само слово жиртрест имеет негативный подтекст. Но если владельцы кафе будут продвигать его нестандартными методами – через слухи, провокации, юмор, то есть методами партизанского маркетинга, чтобы люди шли из любопытства, то есть шансы на успех», - сказала Комиссарова.

Она пояснила, что название имеет значение только во время первого похода. Если человеку все понравилось, то впоследствии для него уже не будет иметь значение название кафе или иного заведения. В то же время сама идея собрать услуги для полных людей в одном месте – уместная и позитивная.

Пользователи соцсетей считают, что в меню кафе «Жиртрест» должны быть брокколи и вода>>