Городской велопрокат Москвы организовали по лучшим мировым стандартам

Городской велопрокат Москвы организовали по лучшим мировым стандартам
Общество

РИАМО - 21 апр. Городской велопрокат Москвы сделали по лучшим мировым стандартам, в частности, терминалы и сами велосипеды, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

В материале отмечается, что сейчас для желающих доступны 2,6 тысячи велосипедов и 300 станций. Но в течение ближайших месяцев количество велосипедов увеличится до 3,3 тысячи, а количество станций — до 370. Очередной московский сезон велопроката открылся на Трубной площади.

«Развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры является частью развития города, создания комфортной среды, другого стиля города. И каждый год растет число велосипедных дорожек, их протяженность увеличивается на десятки километров, расширяется в том числе и наш городской велопрокат, который сделан по лучшим мировым стандартам. Я имею ввиду и терминалы, и сами велосипеды», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин, чьи слова приводятся в материале.

Когда прокат электровелосипедов заработает в Москве>>

Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

По данным на сайте, с 2013 года, когда в Москве открылся велопрокат, число велосипедов выросло в пять раз, а число поездок — в 14 раз. В 2016 году сеть будет расширяться и совершенствоваться.

«В прошлом году уже около 800 тысяч поездок совершили на прокатных велосипедах. В этом году надеемся, что их будет около миллиона, преодолеем миллионный рубеж», — подчеркнул мэр Москвы.

Он поблагодарил партнеров проекта и заявил, что в июле в рамках эксперимента будет запущен еще один проект.

«Это создание проката электровелосипедов, которые со временем, я надеюсь, тоже станут популярными. Мы в этом году поставим 150 таких машин, посмотрим, как они впишутся в городскую среду, насколько будут комфортны для горожан», - сказал Собянин.

По его словам, в последнее время велосипеды в столице начали использовать не только в прогулочных, но и в туристических целях, а также в качестве транспорта.

«Все больше и больше людей садятся на велосипеды не только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, прогуляться и подышать свежим воздухом, но и для того, чтобы приехать на работу, до станций метро. Это, конечно, позитивно сказывается в целом на транспортной ситуации в городе», — добавил Собянин.

Когда центральную часть Москвы полностью оборудуют станциями велопроката>>