Еще в шести поселениях новой Москвы стал доступен портал «Наш город»
РИАМО - 29 сен. К порталу «Наш город» получили доступ жители еще шести населенных пунктов новой Москвы — поселений Внуковское, Сосенское, Десеновское, Рязановское, Московский и Мосрентген, с помощью сервиса они смогут сообщать о городских проблемах, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Площадь ТиНАО составляет почти 1,5 тысячи квадратных километров. На этой территории проживает около 300 тысяч человек. Команда «Нашего города» активно работает над расширением территорий, доступных для отправки сообщений по вопросам содержания объектов городского хозяйства», — сказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Жители Щербинки, Троицка, поселений Марушкинского, Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московский и Мосрентген с помощью столичного сервиса могут направлять обращения по поводу плохого состояния детских и спортивных площадок, поврежденных дорожных знаков, сломанных светофоров или ям на дорогах.
Сервис «Наш город» будут внедрять и в других населенных пунктах. Планируется, что до конца текущего года все жители новой Москвы смогут пользоваться преимуществами данного проекта.
Портал «Наш город» работает с 2011 года. За это время к проекту присоединились более 1,6 миллиона человек. С помощью сервиса на сегодня уже решено более 4 миллионов городских проблем. Проект позволяет контролировать своевременность и качество выполнения работ по уборке, текущему ремонту и благоустройству объектов.
Каждый день на портал поступает более 2,5 тысячи сообщений, которые проходят через многоуровневую систему обработки. В течение восьми рабочих дней заявитель получает ответ, а после того, как ему прислали информацию о решении проблемы, может подтвердить или опровергнуть факт ее устранения.