Двое управленцев из Щелкова стали победителями конкурса «Лидеры России»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8yL2I1LzJkL3cwYS5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Щелково
РИАМО - 29 фев. Во флагманском проекте «Лидеры России» президентской платформы «Россия — страна возможностей» победили двое жителей городского округа Щелково. Всего в проекте принимали участие команды со всех регионов РФ, в том числе новых, а также из более чем 20 зарубежных стран, сообщила пресс-служба администрации городского округа.
Две жительницы городского округа Щелково стали лауреатами конкурса. Это Юлия Шугина — детский хирург и заведующая отделением в Московском областном перинатальном центре — и Ольга Лисовенко — директор департамента в «Ростелекоме».
«Конкурс «Лидеры России» — это уникальная возможность показать себя, стать участником кадрового управленческого резерва и поработать в команде с лучшими наставниками из бизнеса и госструктур. Отрадно, что наш округ богат талантливыми управленцами и сразу две жительницы нашего муниципалитета стали лауреатами этого конкурса в этом году. Поздравляю и желаю успехов!» — рассказал глава городского округа Щелково Андрей Булгаков.
Всего в суперфинале победили более 100 человек из 31 региона нашей страны, а также представители Бельгии и Сербии. Все они получат образовательный грант в размере 1 млн рублей на выбранную программу обучения в российских вузах, а также возможность встретиться с наставниками из числа ведущих управленцев страны.
Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента РФ. В апреле 2023 года стартовал 5-й сезон проекта. За все время на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. Так, на оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.