Движение по Третьему пересадочному контуру метро Москвы будет кольцевым

Движение по Третьему пересадочному контуру метро Москвы будет кольцевым
Общество

РИАМО - 27 апр. Кольцевое движение с ответвлением в сторону станции «Деловой центр» будет организовано на Третьем пересадочном контуре столичного метро, такой вариант признан проектировщиками оптимальным, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«На Третьем пересадочном контуре (ТПК) столичного метро будет организовано кольцевое движение с ответвлением в сторону станции «Деловой центр», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

По его словам, такой вариант признан проектировщиками оптимальным.

«От станции «Хорошевская» ТПК будет организовано вилочное движение в сторону станции «Деловой центр». То есть часть поездов будет отправляться на «Деловой центр», а часть - на «Улицу Народного Ополчения», так же и при движении в обратную сторону. Аналогичная ситуация сейчас существует на станции «Киевская», - сказал Хуснуллин.

Как отмечается в материале, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метрополитена, которое расположится на расстоянии в среднем до десяти километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

По слова Хуснуллина, программа строительства ТПК включает 28 станций. Общая длина линии - более 58 километров.

«Мы считаем, что запуск этого объекта поможет в значительной мере разгрузить всю транспортную систему города», - отметил он.

Станцию метро «Хорошевская» могут открыть в ноябре 2016 года - Хуснуллин>>

Сейчас строится первый участок ТПК, на котором будут размещены шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также одна достраиваемая станция «Деловой центр», которая станет пересадочной с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке. Основные конструкции станции «Деловой центр» ТПК были построены с 1999 по 2004 годы и связаны с подземным пространством делового центра «Москва-Сити», заключается в матераиле.

Работы по строительству станции «Мичуринский проспект» начались в Москве>>