Диспетчеры ЕДС в Королеве в I квартале 2017 г приняли в 2 раза больше заявок, чем в 2016 г
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 6 апр. Диспетчеры ЕДС в Королеве в I квартале 2017 года приняли на 116% заявок больше, чем за аналогичный период 2016 года, всего более 34 тысяч звонков, сообщается на странице службы в Instagram.
Как уточняется в соцсети, в основном жители города обращались с жалобами на работу лифтов, установку и ремонт сантехники, а также на электроснабжение, отопление и благоустройство.
«За первый квартал 2017 года диспетчеры единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева более 34 100 звонков, было оформлено 53 106 заявок, что на 116% больше, чем в первом квартале 2016 года. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 590 заявок», – сообщается на странице.
В сообщении подчеркивается, что исполнено 99,15% заявок.
Основная функция ЕДС – обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера. Помимо приема заявок от жителей и передачи их в соответствующие обслуживающие и ресурсоснабжающие компании, в функционал специалистов ЕДС также входит контроль за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредством обратной связи с клиентом.