Десять команд стали победителями первого московского хакатона в сфере туризма

Десять команд стали победителями первого московского хакатона в сфере туризма
Общество

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 10 фев. В конгресс-центре технополиса «Москва» подвели итоги первого в России хакатона по цифровизации сферы туризма Moscow Travel Hack, из 50 команд, прошедших в заключительный этап турнира, жюри опередило десять победителей в каждой из задач, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Восьмого и девятого февраля в Москве состоялся финал хакатона по цифровизации сферы туризма — Moscow Travel Hack. Соревнование проходило в конгресс-центре технополиса «Москва». В течение 30 часов 50 команд решали задачи, специально разработанные российскими и международными ИТ-компаниями, а также партнерами соревнований, которыми выступили в том числе городские проекты», - говорится в сообщении.

Жюри выбрало 10 команд-победителей — по одной на каждую задачу.

Председатель комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева отметила, что на данный момент цифровизация является одним из главных стратегических направлений развития туристической отрасли, поэтому впервые для туротрасли был проведен хакатон Moscow Travel Hack.

«Его цель — создать новые цифровые проекты для индустрии туризма и гостеприимства. И тот интерес, который к нему проявили ИТ-индустрия и молодые разработчики, — это подтверждение того, что отрасль меняется и молодым специалистам интересны масштабные задачи, которые могут повлиять на развитие туризма», — уточнила Проничева.

В хакатоне по цифровизации в сфере туризма Moscow Travel Hack приняли участие команды более чем из 10 регионов России — от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. По итогам соревнования жюри определило не только десять победителей в каждой из задач, но также из них выбрало обладателя суперприза. Им стала команда «Голден ПСЖ», которая предложила решение для смотровой площадки «Панорама 360» в деловом центре «Москва-Сити».

Кроме того, 9 февраля на хакатоне прошла публичная программа, которую посетили более 500 человек. Им рассказали о работе информационных технологий в сфере туризма.

«Туризм — одна из отраслей, где технические решения должны быть не просто эффективными, но и удобными с точки зрения конечного пользователя. Более того, разработчикам надо помнить, что их приложением или сервисом будут пользоваться туристы со всего мира и для каждого из них продукт должен быть простым и понятным», — подчеркнул руководитель департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.

Moscow Travel Hack также стал бизнес-площадкой, где стартапы, работающие в области туризма, смогли представить свои продукты и сервисы ключевым игрокам индустрии туризма.

Moscow Travel Hack — первый в России хакатон в сфере цифровизации туристической индустрии. Мероприятие организует комитет по туризму города Москвы вместе с российскими и международными компаниями-партнерами.