Число оказанных электронных услуг в соцсфере Москвы выросло в 8 раз за 2 года

Число оказанных электронных услуг в соцсфере Москвы выросло в 8 раз за 2 года
Общество

РИАМО - 30 янв. Количество оказанных электронных услуг в социальной сфере столицы увеличилось в восемь раз за два года, сообщил во вторник в ходе заседания президиума правительства Москвы руководитель департамента труда и соцзащиты населения города Владимир Петросян.

По его словам, Москва одна из первых начала переводить услуги в сфере социальной защиты населения в электронный вид.

«В 2017 году был отмечен огромный рост популярности электронных услуг в социальной сфере. Их объемы увеличились в восемь раз, с 45,2 тысячи в 2015 году до 363,7 тысячи оказанных услуг (в 2017-м - ред.)», - сказал Петросян.

Он добавил, что с конца 2017 года в электронном виде предоставляются три государственные услуги в сфере труда и занятости населения: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».

«В настоящее время в электронном виде предоставляются 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения, включая оформление социальных выплат семьям с детьми, удостоверения многодетной семьи, социальных выплат старшему поколению и другие», - отметил Петросян.

Он также сообщил, что в 2010 году москвичи старшего поколения могли получить три вида нестационарного социального обслуживания: на дому, в отделении дневного пребывания либо срочное социальное обслуживание. К 2017 году спектр форм социального обслуживания был расширен за счет таких востребованных услуг, как «Мобильная социальная служба», «Санаторий на дому», «Служба сиделок», «Патронажное обслуживание», «Тревожная кнопка».