Бывшая сеть KFC регистрирует в России новый логотип с курицей

Бывшая сеть KFC регистрирует в России новый логотип с курицей
Общество

РИАМО - 28 окт. Бывшая сеть ресторанов быстрого питания KFC регистрирует в России новое название Rostic's и логотип c изображением курицы, сообщает ТАСС.

В Роспатент поступили заявки о регистрации брендов Rostic's и «Ростмастер», а также логотипа с курицей. Заявления поступили от бывшего подразделения KFC в России - «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс».

Новый товарный знак позволит проводить товарные операции с блюдами из курицы, а также гамбургерами, пиццей с курицей, картофелем фри и т.д. Также были поданы заявки на регистрацию брендов: «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет» и «Ростмастер Чиз».

Ранее стало известно о начале процесса передачи российских точек сети KFC локальным хозяевам. Американский холдинг Yum!Brands продает 70 ресторанов и мастер-франшизу внутри страны.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.