Бренд «Руза заповедная» победил в международном конкурсе
РИАМО - 28 сен. Туристская концепция выходного дня Рузского района Подмосковья победила на международном конкурсе, концепция разрабатывалась с учетом мнения и пожелания горожан, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.
«Бренд «Руза заповедная» стал победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015» в номинации «Туристский бренд региона/муниципального образования» по категории «Профессиональный проект (действующий туристский бренд)». Награждение победителей конкурса прошло в Ярославле», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что этот бренд разрабатывался с учетом мнения и пожелания горожан. Авторы проекта проводили различные исследования и опросы, также был проведен детальный анализ местности. Главным замыслом было превращение Рузы в место, где горожане смогут отдохнуть и спокойно провести время.
«То, что бренд «Руза заповедная» стал победителем в международном конкурсе, означает лишь одно – проект был подготовлен на высоком уровне. Можно с уверенностью сказать, что это большая победа профессионалов, которые трудились над созданием нашего бренда»,- приводятся в сообщении слова главы Рузского района Сергея Макаревича.
Как уточняется в материале, ранее дипломом регионального конкурса национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2015 года Центрального федерального округа в номинации «Лучшее событие в области гастрономического туризма» был отмечен открытый фестиваль «Молочная река», который 15 августа прошел в Рузском районе Подмосковья. Фестиваль также прошел под брендом «Руза заповедная».
Ранее пресс-служба районной администрации сообщила, что брендом Рузского района стал логотип «Руза заповедная». По замыслу авторов проекта, Руза в скором времени должна предстать в образе провинциального уютного городка с особым колоритом и стилем, в котором будут выполнены все элементы городской среды и где приехавшие из других городов на пару дней смогут ознакомиться со всеми интересующими их местами.