Большой ажиотаж пользователей вызвал сбои в работе системы каршеринга в Москве
РИАМО - 10 сен. Большой наплыв потенциальных пользователей каршеринга в Москве в первый день его работы вызвал сбои в работе компании, многие желающие попробовать новую услугу так и не смогли ей воспользоваться, сообщил РИАМО в четверг сотрудник компании-оператора каршеринга в столице «Делимобиль».
Компания-оператор каршеринга «Делимобиль» с четверга начала предоставлять услугу поминутной аренды автомобилей в столице.
«Сегодня благодаря широкому освещению в СМИ у нас огромный наплыв клиентов, большое количество регистраций на сайте. К сожалению, мы чисто физически не успеваем обработать все заявки, поэтому некоторые пользователи не смогу воспользоваться услугами нашей компании сегодня. Мы работаем над устранением данных проблем», – сказал представитель компании.
По его словам, уже завтра будет запущен обновленный сайт.
Корреспондент РИАМО на себе испытал трудности пользования новой услугой. Чтобы взять автомобиль в прокат необходимо зарегистрироваться на сайте компании «Делимобиль», а затем лично посетить центральный офис для оформления всех необходимых документов. Кроме договора, сотрудники компании требуют скан паспорта и водительских прав. Для поиска ближайшей машины необходимо установить на мобильный телефон специальное приложение.
Проделав все это, корреспондент отправился на поиски ближайшей машины, однако не смог ей воспользоваться. В call-центре сообщили, что, возможно, это связано с тем, что документы еще не прошли проверку службы безопасности, и направили обратно в центральный офис компании. Представитель компании пояснил корреспонденту, что сегодня автомобиль взять в прокат уже не удастся из-за большого наплыва посетителей и вызванных этим сбоев в работе.
Каршеринг в Москве: утопия или альтернатива такси и пробкам>>