Более 70% бюджета области в 2015 г могут направить на соцсферу и культуру

Более 70% бюджета области в 2015 г могут направить на соцсферу и культуру
Общество

МОСКВА, 6 ноя - В Подмосковье. Свыше 70% расходов, предусмотренных бюджетом Подмосковья на 2015 год, планируют направить на социальную и культурную сферы, сообщила в интервью Истринскому информагентству председатель комитета по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Московской областной думы Галина Уткина.

Как ранее сообщил сотрудник пресс-центра Московской областной думы, депутаты примут в окончательном чтении проект бюджета региона на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 13 ноября. Согласно законопроекту, доходы бюджета 2015 году предусматриваются в объеме 355,9 миллиарда рублей, в 2016 году - почти 380 миллиардов рублей, в 2017 году - 404,5 миллиардов рублей. Расходы бюджета составят соответственно по годам - 391,7 миллиарда рублей, 403 миллиарда рублей и 427,1 миллиарда рублей.

«Всего 70,2% расходов бюджета, или 275,2 миллиарда рублей, составят расходы на социально-культурную сферу - на образование, социальную политику, культуру, здравоохранение, физкультуру и спорт», - отметила депутат.

Она добавила, что расходы бюджета на 2015 год сформированы в рамках 16 государственных, а также адресных и региональных программ. Среди мер социальной поддержки, предусмотренных региональным бюджетом на следующий год, на предоставление мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг планируется направить 25 миллиардов рублей, на льготы по проезду в общественном транспорте Московской области и города Москвы - 15,5 миллиарда рублей. На выплату региональных социальных доплат к пенсии неработающим пенсионерам в целях доведения их материального обеспечения до величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в Московской области на 2015 год, предусмотрено более 4,3 миллиарда рублей.

Полную версию интервью читайте на портале «В Подмосковье».

Почти 200 млн руб в 2015 г выделят на материальную помощь из бюджета области>>