Более 400 пассажиров купили карту‑брелок «Тройка» в стиле «Аэроэкспресс» в июле
РИАМО - 2 авг. За июль более 400 пассажиров купили карту «Тройка» в формате брелока с нанесенным фирменным стилем «Аэроэкспресс», брелоком можно воспользоваться для оплаты проезда или прохода в места культуры и отдыха, говорится в сообщении пресс-службы ООО «Аэроэкспресс».
«Красные брелоки с логотипами «Аэроэкспресс» и «Тройки» в июле приобрели 430 пассажиров», - говорится в сообщении.
Брелоки, выполненные в фирменном дизайне компании «Аэроэкспресс», с функцией транспортной карты «Тройка» были выпущены лимитированным тиражом и поступили в продажу 2 июля. Стоимость брелока составила 300 рублей.
Брелоки с чипом транспортной карты позволяют оплатить проезд в подземном и наземном общественном транспорте, проход в места культуры и отдыха, а также некоторые городские сервисы и услуги.
ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между столицей и основными аэропортами Московского авиационного узла - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Компания основана в 2005 году и за это время перевезла более 100 миллионов человек.