Более 175 вопросов жителей решено ГУСТ в социальных сетях за август
РИАМО - 8 сен. И в будние и в выходные дни сотрудники ГУСТ наблюдают за комментариями в социальных сетях, чтобы вовремя отследить обращения и своевременно отреагировать на волнующие вопросы жителей. Пообщаться в таком формате с представителями ведомства можно через несколько каналов связи: Вконтакте, Одноклассники и Телеграмм-каналы, пишет пресс-служба органа.
«Часто нам пишут не только просьбы и обращения, так же мы получаем и предложения. Всего за последний месяц лета мы ответили на 175 комментариев. Чаще всего в августе просили разъяснить вопросы соблюдения норм СанПиНа, также обращались по поводу уборки в общественных местах, дворах и по вопросам благоустройства территорий», - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Дополнительно в ГУСТ напоминают, что быстрее всего сотрудники реагируют в телеграмм-канале ведомства и на официальной странице Вконтакте.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.