Более 1 тыс заявок обработали диспетчеры ЕДС Балашихи за прошедшую неделю
Более 1 тыс заявок обработали диспетчеры ЕДС Балашихи за прошедшую неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО (БАЛАШИХА) - 22 ноя. С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
Порядка 226 заявок касались работы сантехники, 84 звонка поступили с жалобами на электроснабжение, 113 – на состояние жилого фонда, 67 – на санитарное содержание, 16 – на газоснабжение.
ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться туда можно несколькими способами – через форму на сайте, по телефону: 8(499)929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).