Более 1 тыс шпал заменили к запуску поезда «Москва» в столичном метро

Более 1 тыс шпал заменили к запуску поезда «Москва» в столичном метро
Общество

РИАМО - 13 апр. Более 1 тысячи шпал и 500 деревянных коробов заменили к запуску поезда «Москва» на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.

Ранее пресс-служба московского метро сообщала, что метропоезд нового поколения «Москва» успешно прошел приемочные испытания. Поезд начнет работать на Таганско-Краснопресненской линии в середине апреля 2017 года.

«К запуску поезда нового поколения «Москва» на Таганско-Краснопресненской линии заменили более тысячи шпал и 500 деревянных коробов, защищающих контактный рельс. В тоннелях между станциями установили 200 светильников», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что первые шесть современных поездов со сквозным проходом, системами климат-контроля и видеонаблюдения запустят в подземке в пятницу, 14 апреля.

«Более 3,5 тысяч специалистов метрополитена в течение двух лет готовили инфраструктуру Таганско-Краснопресненской линии к запуску нового поезда. Для повышения безопасности движения масштабные ремонтно-профилактические работы проводились на 25 километрах путей. Благодаря заранее проделанной работе линия полностью готова к запуску современных поездов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

По данным на сайте, составы нового поколения будут курсировать на одной из самых загруженных линий — Таганско-Краснопресненской. В среднем в будни по ней ездит около 1,2 миллиона пассажиров — это в 1,5 раза больше, чем по Кольцевой.

Как добавил Ликсутов, кабина для машинистов в новом поезде намного комфортнее и на 15% просторнее.

«Кабина оснащена самыми современными техническими средствами. В ней установлены ортопедические кресла, а для удобства машинистов микрофон работает по принципу «свободные руки». При разработке кабины машинисты внесли множество предложений, касающихся компоновки пульта управления и создания комфортных условий труда», - отметил заммэра.

По его словам, у машинистов нового поезда появится возможность дополнительного контроля ситуации как внутри, так и снаружи состава. Вся информация о техническом состоянии поезда в режиме реального времени поступает прямо на монитор машиниста. Сами сотрудники могут выводить на него изображение со всех размещенных в поезде видеокамер в высоком разрешении. По сравнению с вагонами предыдущих поколений камер стало больше в несколько раз.

В течение 2017 года по Таганско-Краснопресненской линии начнут курсировать 33 состава (264 вагона) нового поколения, а полностью линия обновится к концу 2020 года. Эти поезда заменят нынешний подвижной состав — надежный, но устаревший, его средний возраст составляет 41 год, добавляется в материале.