Бизнесменам Москвы расскажут о преимуществах уличной торговли на роуд-шоу 2 июня
РИАМО - 30 мая. Нестационарные торговые объекты, киоски в подуличных переходах метро, а также передвижные тележки для торговли мороженым представят 2 июня московским предпринимателям на роуд-шоу, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.
«На презентации бизнесу расскажут о нюансах торговли в НТО, алгоритме участия в электронных торгах. Организатором роуд-шоу выступает департамент города Москвы по конкурентной политике. Мероприятие пройдет 2 июня 2016 года», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, Москва предлагает широкие возможности для реализации уличной торговли в городе. В числе нестационарных торговых объектов – киоски с различным функциональным назначением – «Хлеб», «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Мороженое», киоски для торговли в подуличных переходах метро с комплексной специализацией.
Новое направление торговли – передвижные тележки для торговли мороженым. Площадь тележки, которая представляет собой корпус на колесах с тентом, - 2,5 квадратных метров. Начальная цена лотов – от 2,5 тысяч рублей. Победитель получает в пользование тележку и право торговли в ней сроком на пять лет в сезонном режиме с 1 мая по 1 октября. Первые торги пройдут 20 июня 2016 года, уточняется в сообщении.