Авито впервые проведет на площадке благотворительный Sample sale для немецкого бренда
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIwLzA0LzIyL3BsZ18xMTUyLmpwZw.webp)
Фото - © Медиасток.рф
Немецкий бренд одежды впервые вышел на Авито, представив на платформе эксклюзивный «sample sale». Лимитированный ассортимент уже доступен на площадке, сообщила пресс-служба Авито.
Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Основная миссия фонда — осознанное потребление как образ жизни. Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать сотни тонн одежды.
Представительство бренда в России в марте представит на Авито эксклюзивный ассортимент одежды порядка 170 вещей мужского и женского гардероба.
По данным «Российского экологического оператора», в России в среднем образуется 2,3 млн т текстильных отходов в год, которые занимают примерно 5% в объеме бытового мусора.
«Одно из ключевых ценностей Marc O’Polo — это забота об окружающей среде, поэтому большинство изделий бренда изготовлены из устойчивого сырья, а благодаря таким активностям как sample sale не утилизируются, а снова возвращаются в экономику. Вещи, вошедшие в капсульную коллекцию на Авито выполнены преимущественно с использованием таких натуральных материалов, как хлопок и лен», — отметила генеральный директор Marc O’Polo в России Марианна Румянцева.