Абоненты «Мегафона» могут выбрать один из трех вариантов компенсации за сбой
РИАМО - 23 мая. Мобильный оператор «Мегафон» предложил пострадавшим от сбоя абонентам три варианта компенсации, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи плюс 1 гигабайт трафика, 2 гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ», сообщается в аккаунте компании в социальной сети «ВКонтакте».
Утром 19 мая пользователи сообщили о сбое в работе «Мегафона» в ряде регионов России. По данным из соцсетей, связь не работала в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Саранске, Самаре, Нижнем Новгороде, Рязани и других городах. Абоненты не могли производить звонки, а интернет продолжал работать. Успешность дозвона снизилась на 30%.
«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи плюс 1 гигабайт трафика; 2 гигабайта трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели», - приводятся в сообщении слова генерального директора «Мегафона» Сергея Солдатенкова.
Он уточнил, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Такая масштабная проблема в истории компании произошла впервые.
«Я хочу еще раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично – это обеспечить для вас самую надежную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает все для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выбора «Мегафона» своим оператором связи», - заключил Солдатенков.