50 тыс жителей Подмосковья воспользовались услугой легкого возврата товара на почте
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы
РИАМО - 10 ноя. 50 тысяч жителей Подмосковья воспользовались сервисом «Легкий возврат», который с конца 2019 года помогает вернуть заказ на почте, говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».
Услуга входит в категорию бесплатных и позволяет быстро вернуть товар в интернет-магазин, где производился заказ. Продавцы получают посылки в любом отделении Москвы и области.
«Покупателю необходимо связаться с интернет-магазином, в котором совершалась покупка, уточнить условия возврата и получить возвратный трек-номер. Важно, что платить при этом за отправление не надо. Максимальный вес отправления на возврат - 20 килограммов», – говорится в сообщении.
На начало 2020 года к сервису подключилось 50 интернет-магазинов, на текущий момент услуга доступна покупателям 650 таких магазинов.
«Больше всего времени наши клиенты потратят на примерку товаров. А вот время на оформление возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки», - отметил директор филиала Москва АО «Почта России» Дмитрий Адушев.
Чаще всего возвращают обувь и одежду, которые не подошли по размеру, именно на эти товары приходится порядка половины оформленных возвратов. Товарам для машины, мототехники, а также тканям и текстилю отводится порядка 18% возвратов на каждую из категорий. В числе возвращаемого товара также значатся товары для дома, офиса и бытовые приборы.