Жители Подмосковья воспользовались сервисом «Кадастровому инженеру» более 130 тыс раз
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 5 июл. Бесплатный публичный онлайн-сервис «Кадастровому инженеру», реализованный Мособлархитектурой совместно с подведомственной организацией ГБУ МО «Мособлгеотрест», доступен для специалистов, жителей и представителей бизнеса Подмосковья на региональном Геопортале, сообщает пресс-служба ведомства.
Посредством ресурса можно оперативно проверить принципиальные ограничения, не позволяющие образовать новый земельный участок.
«С начала этого года сервисом «Кадастровому инженеру» воспользовались уже более 130 тысяч раз. Возможности сервиса позволяют опередить проблему, увеличить точность и предотвратить потенциальный отказ в постановке нового земельного участка на кадастровый учет. Автоматизированный процесс существенно экономит время специалистов отрасли и затраты заказчиков землеустроительных работ. Имея координаты планируемого участка, посредствам сервиса можно мгновенно получить информацию о пересечениях его границ с другими земельными участками, внесенными в ЕГРН, с границами населенных пунктов и территориальных зон, а также с зонами с особыми условиями использования территории», — рассказал министр правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Кроме того, посредством сервиса можно узнать о видах разрешенного использования нового земельного участка в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки муниципального образования.
Для получения сведений необходимо загрузить файл с координатами планируемого к формированию земельного участка через онлайн-сервис «Кадастровому инженеру». Справочная информация отобразится в открывшемся окне. Для загрузки координат предусмотрено несколько форматов файлов: GeoJSON, CSV, XML и другие, что не ограничивает кадастровых инженеров в способе получения координат. Получить информацию можно по территории площадью до 120 гектаров.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.