Строительство надземного перехода в районе ул Октября обсудили с жителями Реутова
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Реутов
РИАМО - 30 янв. Вопрос о необходимости безопасного перехода для пешеходов через железную дорогу в районе улицы Октября был поднят жителями Реутова на приеме у губернатора Московской области Андрея Воробьева в декабре 2021 года. Глава Реутова Станислав Каторов пригласил жителей на встречу, в ходе которой ответил на все имеющиеся у жителей вопросы, сообщает пресс-служба главы городского округа.
Мнения жителей разделились: 4 тыс. голосов «За» переход, 300 - против строительства.
«Для меня вы все — жители нашего города, с интересами которых мне важно считаться и проводить их в жизнь в первую очередь. Когда по одному и тому же вопросу у людей мнения разные, власти, конечно же, учитывают консолидированное мнение большинства. Ранее проводились опросы жителей, которые показали, что соотношение тех, кто против, к тем, кто за — один к десяти. Среди сторонников строительства перехода много людей, работающих в промзоне, где размещаются такие крупные предприятия и организации, как «У Палыча» (1500 работающих), АО «ВПК «НПО машиностроения» (500 человек), ООО «Мириталь» (250 человек) и другие. Все они планируют наращивать темпы своего производства, создавать новые рабочие места и запускать дополнительные проекты. Необходимо дальше развивать промзону, чтобы город мог получать от нее налоги», — пояснил в ходе Станислав Каторов.
Он также отметил, что сейчас в реутовской промзоне участки находятся в собственности у таких крупных предприятий, как «НПО машиностроения» и «У Палыча», чья производственная деятельность только растет и приносит прибыль, не сопоставимую с возможной продажей земли. Также в ходе встрече глава Реутова подробнее рассказал о возможности переноса опоры мосты.
«Перенос опор и входа в переход на другое место, к сожалению, невозможен. Это связано с размещением на данной территории уже существующих распределительных сетей и других жизненно важных коммуникаций: линий электропередач, контактной сети железной дороги, водопровода, газопровода высокого давления, тепловых сетей, проложенных к жилым кварталам и железнодорожной инфраструктуре ранее. Железнодорожники поделиться территорией тоже не могут, поскольку перед ними стоит задача построить и запустить отрезок МЦД-4, включая станции Реутово и Никольская, которая разместится на границе между Реутовым и Балашихой. Иначе говоря, при разработке проекта надземного перехода все эти нюансы обсуждались, прорабатывались и учитывались. В итоге для надземного перехода было выбрано место именно в районе старого переезда, которое было и остается на сегодняшний день оптимальным из всех возможных вариантов. Относительно парковочного пространства - параллельно со строительством перехода проведут работы по его расширению и комплексному благоустройству всей прилегающей к переходу территории», - заключил во время встречи с жителями глава муниципалитета.
Кстати, на время строительства принято принципиальное решение, что для подвоза материалов и проезда техники уже существующие у домов парковки не тронут, для этого будут использовать одну из полос автомобильной дороги на улице Октября. Представитель генерального подрядчика работ сообщил, что самые шумные и грязные этапы самой стройки связаны с установкой опор, — они продлятся где-то полтора месяца. При этом он заверил, что закон о тишине строители уже сейчас соблюдают неукоснительно, стараясь не проводить никаких работ позже 20:00 вечера.
По плану соответствующее строительство рассчитано ровно на год — до декабря 2023 года, но все основные работы по объекту строители готовы завершить уже в августе, а к октябрю полностью благоустроить прилегающие к переходу территории.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дорог в регионе необходимо уделять особое внимание. Ремонт и строительство должны быть под постоянным контролем глав округов и профильных ведомств.