Строители используют уникальную технику при возведении участка Кожуховской ветки метро

Строители используют уникальную технику при возведении участка Кожуховской ветки метро
Недвижимость

РИАМО - 9 янв. Уникальный щит используют при строительстве центрального участка Кожуховской ветки Московского метрополитена, что позволяет сократить сроки возведения и затраты на объект, сообщил в понедельник в социальной сети «ВКонтакте» мэр столицы Сергей Собянин.

Мэр побывал в понедельник на строительстве центрального участка Кожуховской ветки.

«Здесь вместо привычных двух перегонных тоннелей будет один, двухпутный. Впервые работы ведутся с помощью уникального щита диаметром 10,8 метра. Так строить #метро и быстрее, и дешевле», - написал Собянин.

По его словам, всего на строительстве тоннелей метро сейчас задействовано 22 тоннелепроходческих комплекса. Новая Кожуховская линия пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта и вдоль него за МКАД в Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовку. Открытия новой ветки с нетерпением ждут 800 тысяч жителей этих районов.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отмечал, что участок Кожуховской линии могут запустить уже в 2017 году. Всю ветку метро планируется ввести в 2018 году.