Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе в Москве

Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе в Москве
Недвижимость

РИАМО - 29 мая. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии участка Калужского шоссе, чью реконструкцию уже завершили, сообщается на официальном сайте главы города.

В материале отмечается, что по окончании всех работ по реконструкции магистрали проезжую часть дороги увеличат до четырех-пяти в каждую сторону. Пропускная способность Калужского шоссе вырастет на 20–25%.

«Калужское шоссе является основной магистралью новой Москвы. Никаким современным требованиям оно не отвечало, являлось одной из самых проблемных автодорог в Москве. Мы работаем по трем этапам полной реконструкции этого направления. Первый этап — это тот участок, на котором мы находимся: от МКАД до Сосенок — всего 26 километров, 10 искусственных сооружений сегодня запускаются в строй», - приводятся в сообщении слова Собянина.

Он добавил, что второй участок — это развязка на Профсоюзной улице и МКАД, тоже сложнейший объект, сжатый со всех сторон торговыми центрами, другими ограничениями. Тем не менее основные работы там тоже проведены.

Мэр уточнил, что развязка будет запущена этой осенью, а третий участок Калужского шоссе — до ЦКАД — будет готов в течение 2018 года. Таким образом, основной дорожный каркас будет построен.

«В ТиНАО продолжают создавать промышленные предприятия, новые офисы, строить жилые районы и необходимую инфраструктуру. Мы не забываем и об общественном транспорте — здесь есть выделенные полосы для автобусов. Помимо этого, мы приступаем к строительству участков метро, которые свяжут микрорайоны с центром Москвы. Мы работаем над поперечными связками — в Бутове, на Киевском направлении. Так что обустройство новой Москвы ведется», - сказал Собянин.

Как напоминается в материале, Калужское шоссе на участке от МКАД до границ Москвы (20–49-й километр) является основной магистралью для присоединенных территорий. До начала реконструкции шоссе имело две полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы.