Москвичи предложили назвать Третий пересадочный контур метро Спальным кольцом или Бубликом

Москвичи предложили назвать Третий пересадочный контур метро Спальным кольцом или Бубликом
Недвижимость

РИАМО - 20 сен. Порядка 275 тысяч москвичей уже проголосовали за название для строящегося кольца столичного метро, самыми популярными вариантами стали «Третий пересадочный контур», «Большое кольцо» и «Третье кольцо», а среди необычных названий - «Спасательный круг», «Бублик» и «Спальное кольцо», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В проекте «Активный гражданин» подвели промежуточные итоги голосования «Как назвать Третий пересадочный контур метро?». Свое мнение уже высказали 274448 человека», - говорится в сообщении.

При этом 93696 проголосовавших (34,14%) считают, что необходимо сохранить рабочее название — Третий пересадочный контур. Затруднились с ответом 75209 участников голосования (27,40%), а еще 48948 человек (17,84%) передали решение вопроса специалистам.

Всего от «активных граждан» поступило более 56 тысяч предложений о том, как назвать новую линию московского метро. Самый популярный вариант — «Большое кольцо». Он встречается в ответах 4700 участников. На втором месте «Третье кольцо». Такой вариант предложили 2040 участников. Замыкает тройку «Вторая кольцевая линия». За нее проголосовали 1663 «активных гражданина».

Также часто встречаются названия, обыгрывающие слово «кольцо»: по мнению проголосовавших, оно может стать «Новым», «Внешним», «Золотым», «Деловым», «Петровским», «Серебряным», «Московским» и «Обручальным» и даже «Кольцом всевластия». Горожане предложили много вариантов с «Матрешкой». Многие названия обыгрывают тему круга, напрямую или ассоциативно: «Орбита», «Обруч», «Колечко», «Бублик», «Спасательный круг», «Сатурн», «Круг», «Карусель». Другие делают акцент на удаленности от центра: «Околица», «Спальное кольцо», «Объездная».

Проголосовать за название нового кольца метро или предложить свой вариант можно в проекте «Активный гражданин».

Третий пересадочный контур — будущее второе кольцо столичной подземки. Оно пройдет под землей на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии и соединит все радиальные направления московского метро. Полностью запустить ветку протяженностью 61 километр планируется в 2020-2021 годах.

Когда ТПК откроют, пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. Экономия времени составит в среднем от 20 минут до получаса. Например, от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» можно будет доехать за 18-20 минут, а не за 40, как сейчас.