Более 3,5 тыс обращений поступило в кол‑центр БТИ Московской области с начала года
Фото - © пресс-служба МСК-НТ
РИАМО - 19 янв. С начала 2023 года на горячую линию БТИ Московской области поступило 3612 звонков, при этом, в день поступает порядка 200 обращений. Об этом сообщила пресс-служба ГБУ МО МОБТИ.
«Кол-центр БТИ Московской области является важнейшим средством взаимодействия между клиентом и учреждением. Так, уже с начала этого года мы получили более 3,5 тыс. обращений – это отличный результат за столь короткий срок. В кол-центре БТИ Московской области трудятся сотрудники, хорошо знающие специфику работы учреждения, имеющие опыт и знания в области кадастра, геодезии, архитектуры и градостроительства, благодаря этому клиентская поддержка оказывается на высоком уровне, а обращения обрабатываются в кратчайшие сроки», – подчеркнула генеральный директор учреждения Елена Казимир.
Она также отметила, что чаще всего жители Подмосковья обращаются с вопросами, связанными с оформлением дома по «дачной амнистии» и гаража по «гаражной», переводом садового дома в жилой, перепланировкой помещений, получением архивной документации и иных справок.
Единый кол-центр Московского областного БТИ создан в 2019 году, тогда 342 телефонных номера филиалов и отделений объединили в единый. Кол-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00 без выходных и праздничных дней.
Обратиться в кол-центр БТИ Подмосковья можно по телефону: +7(498)568-88-88.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.