Бочкарев: Российский университет транспорта получит учебный корпус с дворцом спорта
РИАМО - 23 ноя. В столице выдали разрешение на возведение нового корпуса с ФОКом для Российского университета транспорта. Корпус войдет в многофункциональный технологический кластер «Образцово». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Объект строится в районе Марьина Роща по адресу: Минаевский переулок, вл. 2.
«Новый высокотехнологичный корпус Университета транспорта расположится на месте здания Института путей, строительства и сооружений. Его общая площадь составит 33,5 тыс. кв. м», ‒ сказал Бочкарев.
Он добавил, что в корпусе создадут все необходимые условия для эффективных научной и образовательной деятельности — компьютерные классы, коворкинги для самоподготовки, специализированные учебные аудитории, лаборатории с тяжелым оборудованием и станками. В здании смогут заниматься до 3 тыс. студентов.
Заммэра также уточнил, что в девятиэтажной части объекта сделают зал научного совета, кафедры, деканаты, административные помещения, кабинеты для групповой работы и семинаров, столовую и гардероб. Подземный уровень будет включать парковку на 72 автомобиля.
Как отметил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, корпус соединят небольшой галереей с четырехэтажным ФОКом. На первом этаже сделают зал фехтования, учебный тир для стрельбы из лазерного и пневматического оружия, зал тяжелой атлетики и фитнес-центр.
«Второй этаж займут залы художественной гимнастики и игровых видов спорта ‒ мини-футбол, баскетбол, волейбол, ‒ а также 25-метровый бассейн. На третьем разместятся медицинско-восстановительный центр с кабинетами врача, массажиста и помещениями сауны, зал единоборств и демонстрационный универсальный спортзал со смотровым балконом для болельщиков на уровне четвертого этажа», ‒ рассказал Войстратенко.
Он уточнил, что в учебном корпусе, физкультурно-оздоровительном комплексе и на окружающей территории планируют создать безбарьерную среду для людей с ограниченными возможностями.
«Все входы в здание запроектированы на уровне тротуара без порогов и пандусов, на основных путях движения предусмотрены специализированные системы средств информационной поддержки, а в подземном паркинге будут выделены пять мест для автомобилей маломобильных граждан», ‒ отметил Войстратенко.
Рядом с корпусом сделают тротуары и проезды, а также выполнят озеленение и установят малые архитектурные формы.