Проекты конкурса социальной рекламы «Искусство жить» покажут в Сергиевом Посаде 14 ноября
Фото - © Сайт Главного управления региональной безопасности Московской области
РИАМО - 13 ноя. Лучшие проекты всероссийского конкурса социальной рекламы «Искусство жить» представят на выставке в подмосковном Сергиевом Посаде 14 ноября, говорится в сообщении пресс-службы Московского областного регионального отделения всероссийской общественной организации «Молодая гвардия «Единой России».
«В Сергиевом Посаде 14 ноября откроется выставка работ победителей и финалистов всероссийского конкурса социальной рекламы «Искусство жить», проведенного федеральным проектом «МедиаГвардия» МГЕР», – говорится в сообщении.
Главная цель экспозиции – привлечение внимания жителей Подмосковья к острым проблемам современного общества: употребление наркотических веществ, курение, алкоголизм, насилие над людьми и животными, терроризм и аморальное поведение.
«Важность социальной рекламы нельзя недооценивать. Она в отличие от всех других социальных проектов формирует поведенческие установки людей, помогает менять взгляд на те или иные вещи, совершать правильные поступки», – сообщил заместитель руководителя МГЕР Подмосковья Александр Толмачев.
По его словам, основная задача социальной рекламы - не только отражение социальных проблем общества, но и призыв к их решению.