Аудитория YouTube‑канала столичного музея Победы выросла в 4 раза в период коронавируса
РИАМО - 6 мая. В период ограничительных мер из-за распространения коронавируса аудитория YouTube-канала музея Победы на Поклонной горе в Москве увеличилась в четыре раза, сообщил в среду директор музея Победы Александр Школьник.
«Мы одни из первых, наверное, среди музеев перешли на работу с нашей аудиторией в онлайн. У нас появились дополнительные экскурсии для школьников, появились конкурсы и фестивали, которые мы проводим теперь в онлайн формате. Мы сейчас фиксируем, что раза в четыре возросла аудитория нашего YouTube-канала», - сказал директор музея в ходе онлайн пресс-конференции.
Он отметил, что 9 мая на телеканале «Россия 24» можно будет посмотреть новую экспозицию «Подвиг народа», подготовленную музеем Победы к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В связи с введенным режимом самоизоляции из-за коронавируса в Москве многие театры, музей, парки и другие учреждения культуры готовят для горожан виртуальные программы.