Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в РФ самостоятельно
РИАМО - 14 мар. Сеть пиццерий Papa John`s планирует развиваться на территории РФ отдельно от американской Papa John`s International, пишет «Коммерсантъ».
Историю и концепцию бренда должны сменить, на российском сайте уже поменялся логотип. Московское ООО «Комо» стало оператором доменных имен с конца прошлого года вместо кипрской PJ Western ООО «4 Папас».
Papa John`s является третьей сетью пиццерий в мире с 5,5 тыс. заведений, в России работает 198 точек.
Компания прекратила поддержку российского бизнеса после начала СВО на Украине в марте 2022 года. Позднее «4 Папас» зарегистрировала новые домены - папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru. Предполагалось, что это связано со сменой названия.
В российском отделе Papa John`s сообщали, что продолжают работу в России под международным брендом, а создание новых доменов объяснили защитой от мошеннических сайтов.
В конце февраля этого года другая структура PJ Western, ООО «Пи Джей Евразия», подала заявку на регистрацию бренда «НашПапа». Владелец мастер-франшизы сети в России не мог определиться с тем, как компания может уйти с рынка страны.