Овчинский: 72 столичные компании воспользовались мерами поддержки «Моспрома» с начала года
РИАМО - 1 авг. С начала года 72 столичные компании воспользовались мерами поддержки центра «Моспром» по продвижению продукции и ее выводу на зарубежные рынки. В прошлом году помощь была оказана 156 предприятиям, сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
«Московские промышленники активно развивают сотрудничество со странами Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, СНГ и Латинской Америки. В прошлом году мы видели большой спрос со стороны столичных экспортеров на услуги по консультированию и продвижению продукции на рынок дружественных стран — помощь была оказана 156 предприятиям», — сказал Овчинский.
Он подчеркнул, что в 2023 году за поддержкой обратились уже более 70 компаний. Главной целью является помощь столичным промышленникам в успешном конкурировании на международных рынках.
В рамках байерской программы на бесплатной основе проводится анализ деятельности организации, составляется карта рекомендаций, а также налаживается связь с зарубежными рынками. В данной программе приняли участие 49 предприятий. Консультации с аналитикой востребованности столичной продукции на зарубежных рынках получили 17 компаний.
Участие в диджитал-марафонах приняли 16 экспортно-ориентированных компаний промышленного сектора. Все предприятия получили индивидуальную консультацию, подвели итоги обучения, а также проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки. Несколько компаний решили воспользовались экспортной поддержкой сразу по нескольким направлениям.
Центр «Моспром» оказывает поддержку промышленному экспорту Москвы. Сотрудники центра анализируют целевые рынки для столичных производителей, изучают риски, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Также для компаний проводят аналитику для определения наиболее эффективной стратегии выхода на зарубежные рынки.
«Моспром» в рамках байерской программы помогает столичным компаниям бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей найти контрагентов и провести переговоры с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивая участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.
В прошлом году в ходе реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» (в том числе благодаря поддержке АНО «Моспром») столичным производителям несырьевой неэнергетической продукции, которые продают продукцию за рубеж, удалось найти новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и стран СНГ.
Более подробную информацию о направлениях поддержки можно найти на официальном сайте центра «Моспром».
Помимо этого, поддержка для экспортеров доступна на цифровой платформе «Мой экспорт». Здесь можно получить бесплатные консультации от экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, пройти онлайн-обучение и другое.
Платформа работает в рамках федеральной программы «Мой экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».