Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑сентябре вырос на 7,6%

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑сентябре вырос на 7,6%
Экономика
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 5 ноя. Оборот розничной торговли в Московской области в январе-сентябре 2018 года составил почти 1,7 триллиона рублей, что на 7,6% превышает уровень девяти месяцев 2017 года, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата.

«Оборот розничной торговли в сентябре 2018 года составил 201 миллиард рублей, что в сопоставимых ценах составляет 109,3% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-сентябре 2018 года – 1,68 триллиона рублей, и 107,6%», – отмечается в сообщении.

При этом оборот розничной торговли в сентябре 2018 года по сравнению с августом снизился на 0,3%.

В январе-сентябре 2018 года оборот розничной торговли на 98,7% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка; доля рынков составила 1,3%. Оборот розничной торговли торговых сетей в общем обороте розничной торговли по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства составил 71,9%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе-сентябре 2018 года составил 45,6%, непродовольственных товаров – 54,4%.

В организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в сентябре 2018 года по сравнению с августом 2018 года из продовольственных товаров увеличилась реализация свежих овощей (на 13,8%), чая (на 12,6%), муки (на 10,6%), свежего картофеля (на 8,8%), маргариновой продукции (на 8,6%). Из непродовольственных товаров в специализированных магазинах возросла продажа мебели (на 21%), обуви (на 10,2%).

За сентябрь 2018 года по сравнению с августом в организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, увеличились запасы свежего картофеля (на 6,7%), муки (на 6,1%); в специализированных магазинах – сахара (на 5,7%). Из непродовольственных товаров выросли запасы телевизоров (на 13,7%); в специализированных магазинах – обуви (на 22,7%).