Объем интернет‑торговли в России вырос до 4,98 трлн рублей
РИАМО - 15 фев. В 2022 году объем российской интернет-торговли составил 4,98 триллиона рублей, увеличившись почти на 30%. Через отечественные маркетплейсы доля продаж составила 96,4%, а доля трансграничной торговли — 3,6% против 13% в начале 2022 года, сообщает Агентство Бизнес Новостей.
Данные приводит ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
По словам аналитиков, объем покупок клиентов в российских магазинах в денежном выражении достиг 4,81 триллиона рублей, продемонстрировав рост на 33%.
Глава АКИТ Артем Соколов оценил, что в текущем году рост рынка интернет торговли в РФ может составить 25-30%.
Ранее сообщалось, что малые и средние предприниматели могут попробовать заработать на онлайн-торговле без работы с маркетплейсами.
Платежные сценарии в России в 2022 году изменились. Несмотря на это, россияне все равно совершают много покупок в Сети: доля маркетплейсов в общем объеме интернет-продаж в 2022 году выросла на 6% до 45%.