Корпорация Nokia полностью сменила стратегию и логотип
РИАМО - 26 фев. Руководство финской телекоммуникационной корпорации Nokia приняло решение о новой стратегии для компании. Принято решение обновить логотип и отказаться от традиционного синего цвета, сообщает Общественная служба новостей.
В корпорации отметили, что сейчас видят «потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества», а также возможность большого роста производительности, устойчивости и доступности.
«Мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей – создание будущего, в котором сети встречаются с облаком», – сказал президент Nokia Пекки Лундмарк.
Новый логотип состоит из 5 форм, которые образуют слово Nokia. Синий цвет корпорации был поменян на диапазон цветов, он будет зависеть от применения лого.
Руководство корпорации пояснило, что такое обновление символизирует энергичную, динамичную и современную компанию. Кроме того, оно демонстрирует ценности и предназначение Nokia.
Финская компания работает около 160 лет. В начале XXI века она была лидером мирового рынка мобильных телефонов, но в 2012 году уступила первенство на рынке южнокорейскому Samsung.