Корпорация МСП и маркетплейсы подписали меморандум и обсудят проблемы со штрафами
РИАМО - 11 апр. Корпорация МСП и российские маркетплейсы подписали меморандум и договорились выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры для поддержки и развития малого бизнеса в этой сфере. Таким образом, будут рассмотрены наиболее острые вопросы такие, как оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с торговыми онлайн-платформами, сообщает газета «Известия».
«Вместе с торговыми площадками мы договорились, что на Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел, где мы будем принимать обращения от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ)», — рассказал генеральный директор Александр Исаевич.
По его словам, корпорация будет брать на себя мониторинг каждого обращения.
Он уточнил, что совместно с интернет-площадками будут приниматься меры реагирования на сообщения, а также будет проводиться консультация.
Исаевич подчеркнул важность выстраивания партнерской прозрачной работы рынка. Он напомнил, что число торгующих через интернет малых и средних предприятий выросло в шесть раз, до 245,9 тыс. с начала пандемии коронавируса.