Изготовитель косметики из Ступина присоединился к проекту «Производительность труда»

Изготовитель косметики из Ступина присоединился к проекту «Производительность труда»
Экономика

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 25 окт. Компания по производству уходовой косметики из округа Ступино «Дина+» присоединилась к реализации национального проекта «Производительность труда». На предприятии состоялось стартовое совещание, посвященное запуску проекта, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

В качестве пилотного потока был выбран процесс производства и фасовки косметической продукции на производственной линии «Ромашка». Опыт, полученный при реализации проекта на этой линии, будет в дальнейшем тиражирован на все предприятие.

В планах у компании сократить время протекания процесса минимум на 10%, уменьшить незавершенное производство на 10% и увеличить выработку на рабочих местах более чем на 10%.

Компания «Дина+» была создана в 1993 году. Предприятие занимается контрактным производством по изготовлению косметической продукции. Кроме этого, компания имеет собственную научную лабораторию, где создает уникальные рецепты косметики на основе своих разработок, а также на основе новейших инновационных активов и технологий лучших мировых производителей.

Сегодня в ассортименте компании числится более 500 рецептур косметической продукции: крема на основе прямой и обратной эмульсий, гели, бальзамы, шампуни, тоники, молочко, лосьоны и многое другое.

Подать заявку на участие в нацпроекте «Производительность труда» компания может через портал производительность.рф. В рамках поддержки участники проекта также могут воспользоваться льготным займом и дополнительным обучением по программе подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности».

Также можно подать заявку, обратившись в РЦК Московской области.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в регионе активно привлекают новые предприятия, власти стараются выстроить интенсивную коммуникацию с бизнесом.

«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем большую мы видим отдачу в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.