ФАС разберется: маркетплейсы начали продавать линзы ниже их себестоимости
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2xvcmktMDA0NzAzODgyNy1iaWd3d3cuanBn.webp)
Фото - © Pixel_shot / Фотобанк Лори
На крупных маркетплейсах сильно снизились цены на контактные линзы. В связи с этим оптическая ассоциация, представляющая интересы производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась с заявлением в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сообщает «Царьград» со ссылкой на «Ведомости».
В обращении просят проверить правомерность действий маркетплейсов, которые, по мнению заявителей, применяют демпинговые методы для продажи контактных линз. Утверждается, что данные площадки специально устанавливают стоимость продукции ниже среднерыночной, предоставляя скидки в размере 20-30%.
По информации ассоциации, маркетплейсы продают линзы даже ниже себестоимости, формируя искусственно заниженные цены. Подобная тактика создает риски для работы малых розничных сетей, которые не могут соперничать с крупными онлайн-ритейлерами.
Представители маркетплейсов в свою очередь отвергли обвинения, назвав их беспочвенными. По их словам, уменьшение стоимости контактных линз является элементом здоровой конкуренции на рынке, ориентированной на удовлетворение запросов потребителей.