Куда обращаться в случае подтоплений

Куда обращаться в случае подтоплений
Шпаргалки

Куда обращаться, если дворы и переходы затопило, выяснил корреспондент РИАМО.

Затопленные дворы

Подтопленной считается территория площадью более двух квадратных метров и глубиной более трех сантиметров.

Ликвидация подтоплений во дворах входит в обязанности управы района, префектуры административного округа, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и организации «Мосводосток». Работу всех этих структур контролирует Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ).

По будням сообщить о подтоплениях можно в ОАТИ по телефону горячей линии: 8 (499) 264-96-81. Имейте в виду, что с понедельника по четверг звонки принимаются с 08:00 до 17:00, a в пятницу – с 08:00 до 15:45, перерыв – с 12:00 до 12:45. Также можно направить заявку через электронную приемную ОАТИ.

Кроме того, оставить жалобу на подтопление придомовой территории можно на портале «Наш город». Там же можно узнать о результатах решения проблемы.

Лужи на дорогах

За ликвидацию больших луж на дорогах отвечает ГУП «Мосводосток». Организация обслуживает около 100 тысяч дождеприемных колодцев и более 160 сооружений по очистке поверхностного стока. На данный момент в работах задействовано около 370 аварийных бригад – порядка тысячи человек и 239 единиц спецтехники. В обязанности «Мосводостока» входит очистка колодцев в течение всего года. В пониженных местах эти мероприятия должны проводиться несколько раз в месяц, a также после каждого снегопада и дождя.

Если вы обнаружили скопления воды на проезжей части, следует обратиться в центральную круглосуточную диспетчерскую службу ГУП «Мосводосток» по телефону: 8 (495) 657-87-03. Также вы можете заполнить на сайте форму электронного обращения.

Сообщить о подтоплении на дороге можно и в соответствующем разделе на портале «Наш город».

Подтопления в переходах

За порядок в большинстве подземных переходов отвечает ГБУ «Гормост». В случае обнаружения скопления воды в подземном переходе нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу организации по телефону: 8 (495) 632-58-46. При обращении следует подробно рассказать о ситуации, назвать адрес, где произошло подтопление, ремонтная бригада должна выехать по адресу и устранить проблему. Кроме того, сообщить о проблеме можно, отправив жалобу по электронной почте disp-gormost@dom.mos.ru.