Ритейлер Melon Fashion Group: «В фокусе компании – стратегические планы по экспансии»
В сложившейся экономической ситуации лучше всего себя чувствуют компании, которые не зависят от импортных поставок либо поручают производство зарубежным партнерам. В их числе – Melon Fashion Group, выпускающая одежду на заграничных фабриках под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Как российский ритейлер планирует воспользоваться своим преимуществом и занять место ушедших из страны марок, читайте в материале РИАМО.
Ничего не изменилось
Melon Fashion Group производит одежду за границей, преимущественно в странах Азии. Закупку сырья и выпуск одежды компания делегирует зарубежным партнерам, благодаря чему не испытывает логистических сложностей с поставками сырья, оборудования и комплектующих.
«Большинство наших партнеров самостоятельно производят все "под ключ", либо сами ищут ткани и составляющие у других поставщиков, не привлекая нас к процессу поиска. Компания работает в штатном режиме», – поясняют в Melon Fashion Group.
При этом в компании поясняют, что за много лет сотрудничества у нее сложились крепкие и доверительные отношения с иностранными компаньонами.
«Мы работаем с нашими поставщиками уже очень много лет. Вместе мы прошли не через один кризис: и мировой 2008-го, и санкции 2014-го, и пандемию ковида. У нас крепкие партнерские отношения, основанные на доверии», – добавляют в Melon Fashion Group.
H&M уходит из России: есть ли альтернатива бренду и где найти работу уволенным сотрудникам>>
Поближе к России
Сейчас Melon Fashion Group ведет переговоры с потенциальными поставщиками и партнерами, способными на своих мощностях выпускать необходимый объем товаров. В фокусе компании из Узбекистана, Турции, Киргизии.
Релокация производства в ближайших к России странах в условиях глобального логистического кризиса позволит расширить ассортимент продукции, сократить сроки доставки товара в распределительные центры и каналы продаж.
Где и как покупать одежду после санкций и ухода популярных брендов>>
Только российские разработки
Российская штаб-квартира модных брендов, расположенная в Санкт-Петербурге, создает модели одежды, которую затем представят в магазинах. Над коллекциями каждой марки трудятся собственные команды дизайнеров. И то, что покупатель увидит в магазинах Melon Fashion Group, – исключительно российские разработки, подчеркивают в компании.
В российском офисе действует экспериментальное производство, где шьются образцы будущих коллекций. Команды брендов смотрят и оценивают изделие, и, если необходимо, дорабатывают. Когда модели доводятся до идеала, коллекцию запускают в массовое производство.
Что носить вместо ZARA и H&M: 15 интересных российских брендов одежды>>
Торговая экспансия
В ближайшее время Melon Fashion Group планирует увеличить сети магазинов и торговых площадей. Компания рассчитывает занять часть ниши, освободившейся после ухода или приостановки продаж одежды западных марок.
«Как любая успешная компания, мы рассматриваем различные варианты развития. Следим за состоянием рынка и используем все возможности для укрепления собственных позиций и расширения присутствия своих брендов в России», – говорят в Melon Fashion Group.
Команды брендов работают над новыми линейками одежды и аксессуаров, а также над тем, чтобы расширить площади торговых точек. Так, Zarina вырастет до 600–800 квадратных метров, Befree – до 2500. Заметно увеличатся пространства и в магазинах Love Republic и Sela.
«Мы видим возможности на рынке и чувствуем свой потенциал. Сейчас у компании больше 860 магазинов, доверительные партнерские отношения как с поставщиками, так и девелоперами крупнейших торговых центров, а также устойчивая бизнес-модель и отличная профессиональная команда. Все это позволяет Melon Fashion Group уверенно позиционировать обновленные концепции своих брендов в качестве якорных форматов на fashion-рынке России», – поясняют в компании.
Пока горит зеленый свет: как российские бренды одежды с выгодой используют санкции>>
Доступные цены
Согласно данным на 1 июля 2022 года, только в столице и Подмосковье у ритейлера 128 собственных и 12 франчайзинговых магазинов, в которых работает около 1100 сотрудников.
Как отмечают представители Melon Fashion Group, основная цель производителя – предлагать покупателям доступную одежду. Компания работает по системе гибкого ценообразования. Регулирование стоимости зависит от множества факторов: экономической обстановки, сезонности, погоды.
«Компания постоянно анализирует спрос и чутко реагирует на потребительские настроения, чтобы товары Zarina, Befree, Love Republic и Sela оставались доступными», – заключают в Melon Fashion Group.
Что носить вместо Adidas и Crocs: российские бренды обуви для будней, спорта и вечеринок>>